Игра атмосферная. Видно желание уложиться в сроки, а именно много предметов, которые помечены как важные, но герой никак на них не реагирует (стиральная машина, телевизор, картины на стене, коробки в кладовой справа и снизу, плита, холодильник), есть возможность объединять предметы, но объединять-то реально нечего. Надеюсь, что Сиф доработает после конкурса (:

Спойлер Получила обе концовки. :
Главное не читать записку и газетные вырезки, да? Или на кухню не заходить, чтобы тени не повылазили?

Хотелось бы иметь возможно попробовать разбить стекло кувалдой. Интересно ещё, что за линии на полу появляются? Они указывают на конкретные места, но гаечный ключ в данной версии эффективно применить негде (а линии показывают, что им надо колупаться в сантехнике, что не реализовано).

Ещё немного непривычны такие большие клетки. Может, лучше было увеличить тайлсет, но размер тайла оставить прежним (то есть, стул будет не на тайл, а на четыре)? Тогда и к телевизору можно будет вплотную подойти, но не наступать на столик.

Проект классный, но немного скомканный. Ждём-с доработку.