Игра атмосферная. Видно желание уложиться в сроки, а именно много предметов, которые помечены как важные, но герой никак на них не реагирует (стиральная машина, телевизор, картины на стене, коробки в кладовой справа и снизу, плита, холодильник), есть возможность объединять предметы, но объединять-то реально нечего. Надеюсь, что Сиф доработает после конкурса (:
Хотелось бы иметь возможно попробовать разбить стекло кувалдой. Интересно ещё, что за линии на полу появляются? Они указывают на конкретные места, но гаечный ключ в данной версии эффективно применить негде (а линии показывают, что им надо колупаться в сантехнике, что не реализовано).
Ещё немного непривычны такие большие клетки. Может, лучше было увеличить тайлсет, но размер тайла оставить прежним (то есть, стул будет не на тайл, а на четыре)? Тогда и к телевизору можно будет вплотную подойти, но не наступать на столик.
Проект классный, но немного скомканный. Ждём-с доработку.
Социальные закладки